Цементовозы КамАЗ в кредит: программы для жителей Москвы

Для перевозки строительных материалов применяют различную спецтехнику. С течением времени развиваются и технологии перевозок. Однако у многих людей, даже из строительных профессий, существует ряд стереотипов о каких-либо процессах строительства.

Цементовоз на базе камаза

Одним из них является путаница в понятиях и различиях спецтехники по перевозке цемента. Но разница между полуприцепом-цементовозом и автомобильным бетоносмесителем (т.н. бетономешалкой) довольно велика как в функционале, так и в строении.

Автобетоносмеситель – это вид спецтехники в виде грузовика с размещаемым на его шасси специальным оборудованием и барабаном. Задача бетономешалки – приготовление и транспортировка бетонной смеси, а также непосредственное участие в строительных работах (к примеру, заливка опалубки фундамента).

Цементовоз – это седельный тягач с полуприцепом специальной конструкции, в который засыпается цементный порошок. Загрузить в такой полуприцеп можно и гипс, и известь и даже минеральные порошки. Основная задача цементовоза – доставка сухой смеси до заказчика.

Существует два вида цементовозов:

  • на базе шасси грузовика;
  • в качестве полуприцепа-цистерны.

Для более насыщенного понимания рекомендуется ознакомиться с каждым из этих двух видов специальной техники по транспортировке цемента, с особенностью их строения и эксплуатации.

Цементовозы на базе грузовика отлично подойдут начинающим строительным компаниям. Также такой вид цементовозов отлично будет себя чувствовать на дорогах с узкими проездами, высокой сложностью маневров и высокой опасностью повредить чужое имущество. Складываются такие преимущества благодаря одной особенности – цементовоз на шасси грузовика меньше по длине, и у него отсутствует полуприцеп, который требует большего мастерства вождения большегрузной техники.

К примеру, цементовозы на шасси (базе) КамАЗ отлично проходят большие расстояния на любых дорогах класса от I до III. К тому же габарит у такого цементовоза намного меньше благодаря тому, что двигатель с трансмиссией находится под кабиной.

Но есть у этого вида цементовозов и существенный недостаток, заключающийся в более низком количестве перевозимого сыпучего груза за единицу времени. Дело в том, что разработка цементовозов на базе грузовика с меньшим объемом цистерны подразумевает использование их для малых и средних перевозок, да и к тому же не на большие расстояния.

Но, опять же, в малом объеме цистерны цементовоза есть и один «плюс» – при использовании такой спецтехники повышается точность закупки строительных материалов. Например, чтобы не брать 8 кубометров цемента с полуприцепом-цистерной, можно заказать тот же цементовоз на базе грузовика, что значительно снизит затраты на перевозку этих 8 кубометров. Еще цементовозы на базе грузовика эффективны и дешевы на малодеятельных участках, где цемент нужен в небольших количествах.

Если выбор пал на покупку именно такого цементовоза, то для крайне выгодной покупки необходимо ориентироваться на такие параметры, как:

  • Объем цистерны. Этот показатель самый важный при выборе цементовоза, но необходимо помнить, что есть еще и полезный объем цистерны. Так вот определяющим фактором при выборе будет как раз значение полезного объема.
  • Дальность подачи сыпучего продукта. Эта характеристика ограничивается длиной рукава подачи и особенностями функционала компрессора. Обычно дальность подачи указывается не только в длину, но и в высоту.
  • Тип и характеристики компрессора. Необходимо определиться с приводом компрессора (к примеру, роторный), типом привода компрессора (от КОМ или с собственным приводом), а также моделью компрессора, чтобы потом уже посмотреть его подробные характеристики.
  • Подъем цистерны. Для того чтобы «выжать» максимум из приехавшего цементовоза, используется наклон цистерны (по подобию самосвала). Угол подъема цистерны и тип привода подъема будут определяющими показателями при подборе подъема цистерны. Стандартный угол подъема – 45 градусов, однако это не предел. Главенствующий тип привода – гидравлический цилиндр.
  • База цементовоза. Конечно, немаловажным фактором в выборе цементовоза является автомобиль, на который устанавливается цистерна. Необходимо узнать полезную мощность двигателя, грузоподъемность, габаритные размеры (вместе с цистерной, естественно), а также максимальную скорость.

При выборе цементовоза на базе грузовика рекомендуется ориентироваться еще и на массу перевозимого груза, так как при одинаковом объеме разные грузы могут весить совершенно разные массы из-за разности плотности материала.

Цементовоз марки БЦМ-50.2 на базе автомобиля КамАЗ 43118 с полезной мощностью двигателя при 2200 об/мин 245 л.с. обладает полезным объемом цистерны в 8,8 кубометров, дальностью подачи сыпучего продукта 32 м (в высоту – 15 м) при наличии роторного компрессора ТЦ-12.219 с приводом от КОМ. Поднимается цистерна на 45 градусов с помощью гидроцилиндра. Такой набор оборудования обеспечивает производительность пневматической разгрузки цемента в 1,1 тонну за минуту. Система пневматической самозагрузки при подаче по рукаву позволяет достичь результатов в 0,7 тонн за одну минуту. Данный цементовоз обладает ценой в пределах от 4 500 000 до 7 000 000 рублей.

Полуприцепы-цементовозы с седельным тягачом являются отличным решением в вопросе магистральных перевозок цемента. Оно и понятно – объемы цистерн у цементовозов на базе грузовика и цементовозов с седельными тягачами разнятся практически в 2 раза. При использовании автопоездов-цементовозов за единицу времени можно отправить большее количество сыпучего груза – и это будет экономически оправдано. Эти цементовозы созданы для магистрального движения по дорогам класса I, II и III.

Преимуществом автопоездов-цементовозов является возможность смены седельного тягача без потери груза. Это полезное качество позволяет сэкономить время на решение проблемы по серьезным неисправностям тягача.

К недостаткам рассматриваемых цементовозов можно отнести требование более высокого класса мастерства водителя. Недаром ПДД регламентирует отдельную категорию водителей седельных тягачей с полуприцепом – CE. На маневрирование автопоездов может потребоваться больше времени, а значит и денежных средств.

При нехватке или отсутствии цементовозов на базе грузовика загрузка на половину или на треть автопоезда-цементовоза вряд ли окупится в полной мере.

Однако если есть необходимость в таком виде цементовоза, то перед покупкой нужно обратить внимание на такие важные вопросы, как:

  • Объем цистерны. Как и в случае с цементовозами на базе грузовика, полезный объем цистерны – один из важнейших параметров при выборе цементовоза.
  • Дальность и высота подачи сыпучего продукта. Стоит обратить внимание на то, что цистерну-полуприцеп поднять невозможно, и все значения дальности и высоты подачи сыпучего продукта зависят только от мощности компрессорной установки.
  • Основные параметры и тип компрессорной установки. Зная модель компрессора, можно легко найти его функциональные показатели. Зная тип привода компрессора, можно узнать, насколько затратным будет содержание и текущий ремонт компрессорной установки.
  • Механическая часть полуприцепа-цистерны. При выборе необходимо знать количество осей и колес полуприцепа, тип подвешивания, грузоподъемность полуприцепа и допустимые показатели нагрузки на сцепное устройство тягача, а также тип крепления тележки с цистерной.
  • Седельный тягач. Зная модель седельного тягача, можно также узнать его собственные характеристики (мощность двигателя, марку двигателя, максимальную скорость и т.д.).

Автопоезд для перевозки цемента с седельным тягачом КамАЗ 65116, мощность двигателя которого при 1 900 об/мин. равна 280 л.с., тянет за собой цистерну ТЦ-12 объемом 16 кубометров и массой перевозимого сыпучего продукта до 20 тонн. Полуприцеп-цистерна опирается на две колесные оси (8 колес) посредством рессорного подвешивания. Компрессорная установка ТЦ-12.219 с приводом от коробки отбора мощности обеспечивает дальность подачи сыпучих продуктов в 32 м, высоту подачи сыпучих продуктов в 15 м, производительность пневматической разгрузки в 1,1 тонны за минуту, а также производительность пневматической самозагрузки при подаче по рукаву в 0,6 тонн за минуту. Такую марку цементовоза с седельным тягачом КамАЗ можно купить по цене до 8 500 000 рублей в среднем.

Оплатить покупку спецтехники собственными средствами позволит себе не каждая компания. Специально для этого существуют кредитные продукты от различных банков:

  1. Кредит для бизнеса от Сбербанка. Достаточно выбрать сумму кредитования, срок кредита, отправить заявку с подтверждением финансовой отчетности и учредительных документов ИП или юр. лица, как довольно быстро оператор банка связывается с отправителем заявки. Досрочное погашение кредита возможно, но существуют случаи, когда за досрочное погашение может взиматься комиссия.
  2. Кредит наличными от Почта Банка. Если малого количества денежных средств на то, чтобы купить понравившийся цементовоз в Москве не хватает, то можно воспользоваться кредитованием физических лиц. В этом случае отличным вариантом будет взятие кредита наличными по процентной ставке от 12,9% с суммой кредита до 1 000 000 рублей и сроком от 1 до 5 лет.
  3. Экспресс-кредит Коммерсант от ВТБ 24. Для юр. лица или ИП можно приобрести данный кредитный продукт с процентной ставкой от 14 до 19% годовых, с максимальной суммой кредитования до 5 000 000 рублей, со сроком кредитования до 5 лет. Залогом можно обеспечить до 75% суммы выбранного кредитного продукта.

Более подробную информацию о тарифных планах, кредитных продуктах и их параметрах можно узнать при визите в банк или по телефону горячей линии банка.

Лого СКБ БанкКредит от "СКБ-Банка"
-Сумма кредита: до 1 300 000 рублей;
-Годовая ставка по кредиту: от 15.9%;
-Срок кредита: 3-5 лет;
-Нужна справка 2НДФЛ;
-Стаж на последнем месте работы от 6 месяцев;
-Возраст заемщика от 23 лет;
Оформить заявку
Лого ПервомайскийКредитная карта банка "Первомайский"
-Лимит карты до 500 000 рублей;
-Обслуживание: 690 руб/год;
-Cashback до 20%;
-Без подтверждения дохода;
-Процентная ставка: от 12.9%;
-Пользуйтесь 55 дней без % по кредиту;
Оформить заявку

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*