Как можно заблокировать карту Сбербанка: варианты

Все чаще у держателей банковских карт возникают ситуации, когда необходимо срочно заблокировать карточку. Это нужно делать в случае кражи карты или любой другой ее утраты. Нельзя надеяться на то, что ПИН-код сбережет деньги на пластике. Наличие ПИН-кода не препятствует в некоторых случаях похищению денег посторонними лицами. Кроме того, есть торговые точки, в которых можно получить деньги с карты, не вводя ПИН-код. Кредитные карты и дебетовые карты блокируются одинаково.

Блокируем кредитки Сбербанка

У Сбербанка есть 4 варианта блокировки банковских карт. Держатель может выбрать наиболее подходящий для него вариант действий по решению этого вопроса. Все 4 способа достаточно просты и особых знаний не требуют. Блокировка любых карт Сбербанка бесплатная.

1 способ блокировки – через службу поддержки Сбербанка

Это самый быстрый способ, но только для тех, кто помнит наизусть кодовое слово, которое записано в договоре со Сбербанком. Для тех, кто кодовое слово договора не знает, лучше пойти другим путем, или попытаться восстановить его путем долгих переговоров по телефону. Звонки по телефонам службы поддержки Сбербанка бесплатные. Работает эта служба круглосуточно. Однако нужно иметь в виду, что горячая линия банка может быть перегружена, и дозвониться долго не удастся, а ведь в таких случаях дорога каждая минута, решающая ситуацию.

2 способ блокировки – через Личный кабинет

Такую блокировку можно быстро осуществить, только если держатель карты заранее открыл для себя Личный кабинет. Это нужно сделать сразу после заключения договора со Сбербанком, потому что, обнаружив потерю карточки, человек волнуется и ему трудно без ошибок зарегистрироваться и открыть Личный кабинет. На интернет-сайте «Сбербанк Онлайн» нужно авторизоваться, потом нажать на кнопку «Операции», затем на кнопку «Заблокировать» и карта мгновенно будет заблокирована. После этого, не спеша, нужно обратиться в банковское отделение с паспортом и договором, чтобы заказать такую же карту или выбрать другую.

3 способ блокировки – через Мобильный банк Сбербанка

Чтобы выполнить такую блокировку, нужно послать на номер 900 СМС-сообщение, в котором необходимо написать слово «Блокировка» русскими буквами или английскими буквами, или написать слово «Блок». Через пробел нужно написать 4 последних цифры карточки и через еще один пробел указать код причины блокировки:

  1. потеря;
  2. кража;
  3. карточка не вынимается из банкомата;
  4. другой вариант причины.

Получив такое сообщение, Сбербанк напишет код, состоящий из 6 цифр, который действует всего 5 минут. Получив его, нужно срочно отправить эти цифры на номер 900, после чего будет произведена блокировка карты. Нужно понимать, что Мобильным банком нельзя воспользоваться, если держатель не помнит номер своей карты наизусть. А такое часто случается с пожилыми клиентами банков. Номер своей банковской карточки нужно иметь при себе отдельно от самого пластика.

4 способ блокировки – в любом отделении Сбербанка

Для обращения по этому поводу в Сбербанк нужно обязательно взять с собой паспорт, и очень хорошо, если человек предъявит еще и свой экземпляр договора.

В отделении человек напишет заявление по установленному банком образцу. Такая форма блокировки считается самой медленной, особенно в загруженных клиентами отделениях.

Если старая карточка человеком будет впоследствии найдена, нужно снова обратиться в Сбербанк для ее разблокировки. Если потеряна не карта, а телефон, к которому она привязана, нужно обратиться за изменением номера привязки к Мобильному банку. Для этого необходимо написать соответствующее заявление.

Для обеспечения безопасности денег, лежащих на банковской карте, необходимо согласиться на предложение подтверждать каждое движение денег на карте СМС-сообщениями.

Блокировка кредитки представляет собой остановку любых операций по ней. Каждый день с блокировкой электронного кредитного средства сталкиваются многие тысячи людей. Причем по инициативе граждан встречается гораздо чаще, чем по инициативе банка.

Ситуация, когда держатель карты узнал об использовании другим человеком его электронного средства платежа, регламентируется законом «О платежной системе». Согласно статье 11 этого закона, клиент банка обязан сообщить кредитному учреждению об этом в течение этого дня и следующего за ним. При несоблюдении этого срока банк возмещать клиенту убыток не обязан.

Пользуясь банковскими карточками, необходимо постоянно соблюдать осторожность. Желательно пользоваться только банкоматами, находящимися в отделениях банков или имеющих постоянную надежную охрану. В них меньше шансов столкнуться с мошенниками.

Витрина

Подобрать кредит

#от 4.5% годовых

#сроки до 30 лет

#до 7 млн

#Карты и ипотека

Перейти

Наши статьи теперь можно смотреть

Больше материалов в нашем Youtube Wrema.Ru.


Надоело читать? Переходите на наш канал, там больше роликов.

Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь.

Похожие статьи: