Проблемы, которые ждут заемщиков, желающих получить деньги на покупку Kia Rio

Kia Rio достаточно старая модель. Впервые она была представлена на автомобильном рынке в 2000 году. Но третье поколение этих машин, появившееся на нашем автомобильном рынке, побило рекорд по росту популярности. Любовь наших граждан к этой модели автодилеры объясняют доступностью по цене, удачным внешним видом и хорошими техническими характеристиками. Необходимо отметить бурный рост продаж Киа Рио во всех странах Европы.

Киа Рио в кредит

С точки зрения профессионалов эта машина копирует Hyndai Accent, но потребитель предпочитает именно Kia Rio. Хетчбэк этой марки приспособлен к поездкам в сложных условиях с плохими дорогами. Русских водителей привлекает экономичный расход топлива и отсутствие проблем приобретения запчастей. Седан Киа Рио — машина максимально комфортная за такие деньги, удобная и легко управляемая.

Купить в кредит Киа Рио в 2014 году было легко. Автокредит предоставляется жителям всех регионов, как с первоначальным взносом, так и без него. Банки соглашались выдавать деньги без страховки КАСКО, но проценты по кредиту при этом ставили настолько высокие, что в результате раздумья заемщики соглашались приобрести КАСКО.

Возможен был экспресс автокредит, выдаваемый по двум документам, но проценты по нему были заоблачные.

Без первоначального взноса деньги выдавали при условии предъявления документов, подтверждающих постоянный доход.

Займ не выдавался пенсионерам и лицам, имеющим плохую кредитную историю, а также лицам, имеющим судимости. Некоторые банки, в частности Газпромбанк, не выдавали деньги индивидуальным предпринимателям и их работникам, а также работникам частных охранных предприятий.

Купить в кредит Киа Рио в регионах можно было на более суровых требованиях к подтверждению доходов клиента и на более высоких ставках по кредиту. Например, Газпромбанк в столице требовал приобретения только страховки КАСКО, а в регионах еще и страховку жизни заемщика. Тем не менее, 70% автокредитов 2014 года было выдано в регионах.

Многие банки имели специальные программы автокредитования для покупки автомобиля определенной марки. Такую программу имел Газпромбанк для Киа.

Обязательным условием предоставления автокредита является договор залога на приобретаемый автомобиль. Так как полученный в кредит автомобиль сразу поступает в пользование заемщика, банк забирает паспорт транспортного средства. Но некоторым банкам было этого мало, они требовали в залог еще какое-нибудь имущество или поручителей по обязательствам заемщика.

Перспективы автокредитов в 2015 году самые мрачные. В 2014 году в кредит было продано 37% от общего числа проданных автомобилей. Россияне в кредит купили 1 миллион машин. Но резкое поднятие Центральным банком ключевой ставки заставило все банки повысить процентные ставки. Многие банки остановили продажи новых автомобилей в кредит. А те, кто еще их продают, предлагают 30-процентную ставку по кредиту. Покупка автомобиля на таких условиях не имеет практического смысла, и мало найдется людей согласных на такой автокредит.

Но этого мало, начались разговоры о необходимости еще раз поднять ключевую ставку. Если это произойдет, автокредиты умрут сами собой. И это еще не все причины роста их стоимости. Приобрести автомобиль в кредит можно только со страховкой. А тарифы страхования растут чудовищным образом.

Растет цена автозапчастей, ведь многие из них импортные. Растет цена технического обслуживания автомобилей. Все это заставит людей отложить покупку нового автомобиля, по крайней мере, на год.

Специалисты авторынка полны пессимизма. Подорожание автомобилей на 25% — 40% неизбежно. Причем меньше прибавят в цене дорогие автомобили и значительно подорожают дешевые машины. При этом ожидается резкое падение покупательского спроса за счет уменьшения доходов среднего класса.

Представители ассоциации автодилеров опасаются, что в 2015 году обанкротится одна треть дилеров России.

Государству пока не до автопрома. Только продлена на первый квартал 2015 года программа утилизации автомобилей и выделено на нее немного – 10 миллиардов рублей. О субсидировании процентных ставок автокредита даже не говорят. Зарубили идею использовать материнский капитал на покупку автомобиля.

Положение настолько серьезно, что надеяться на помощь государства по кредитам физических лиц не стоит. Даже столпам промышленности субсидирование кредитных ставок собираются рассматривать в индивидуальном порядке.

Купить в кредит Киа Рио не захочет в 2015 году сам потребитель. Проблемы же владельцев Киа Рио, выплачивающих уже полученные кредиты, будут только возрастать, особенно у тех заемщиков, которые заключили кредитный договор на длительный срок.

Витрина

Подобрать кредит

#от 4.5% годовых

#сроки до 30 лет

#до 7 млн

#Карты и ипотека

Перейти

Наши статьи теперь можно смотреть

Больше материалов в нашем Youtube Wrema.Ru.


Надоело читать? Переходите на наш канал, там больше роликов.

Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь.

Похожие статьи: