Положительные стороны подачи заявки на кредит через оператора горячей линии банка
Развитие телекоммуникационных технологий привносит в жизнь новые удобства. В частности, сегодня для того, чтобы оформить заявку на кредит в банке, уже нет необходимости обязательно лично являться в офис, можно оставить запрос через онлайн-сервисы банков или даже по телефону горячей линии. Чем же хороша заявка на кредит по телефону?
Главное преимущество такой заявки — это простота процедуры оформления. Большинство банков сегодня имеют службы телефонных консультаций и технической поддержки. Позвонив по номеру поддержки банка, пользователь обычно попадает в меню автоинформатора, который предлагает на выбор несколько пунктов. Нажатием кнопки в тоновом режиме, можно выбрать нужный, в рассматриваемом случае это будет подача заявки на кредит. Система переключит звонящего на сотрудника кредитного отдела.
Сотрудник задаст ряд вопросов: какой кредит интересует клиента, на какую сумму и срок. Будут уточнены паспортные данные и сведения о регистрации потенциального заемщика, номер телефона, собрана предварительная информация о занятости, уровне дохода, и прочие необходимые банку сведения. Оператор колл-центра вводит эти данные в систему, и на их основании может быть получено предварительное одобрение банка или же отказ, если клиент не подходит по каким-то требованиям. В случае, если предварительное одобрение получено, клиента пригласят в офис банка для подачи документов, список которых будет озвучен оператором. Как правило, это паспорт, копии документов о занятости и доходах, и иные бумаги по требованию банка: заграничный паспорт, ИНН, свидетельство пенсионного страхования, водительское удостоверение, и прочее.
Звонок на горячую линию банка — удобный способ подачи заявления на кредит, но полностью он не избавит клиента от необходимости визита в офис кредитной организации, подача документов и подписание договора традиционно происходит лично.