Росбанк в г.Ачинск обслужит по высшему разряду

Росбанк – универсальный ЧБ, входит в10-ку крупнейших в РФ. Оказывает услуги частным, корпоративным клиентам.

Росбанк в Ачинске

  • обслуживание физлиц;
  • обслуживание юрлиц;
  • кассовые операции;
  • обмен валют;
  • зона круглосуточного самообслуживания.

Сеть банка охватывает регионы России . 600 отделений расположились в 340 населенных пунктах. Рейтинг банка: по активам – на 11-м месте, по депозитам – на 12-м месте, по кредитам – на 14-м месте. Главный офис находится в Москве, на ул. М. Порываевой, 34. Росбанк в г. Ачинск представлен одним городским отделением по адресу: 7-ой микрорайон, 13.

Всего кредитных продуктов от ОАО “Росбанк” насчитывается 41:

  • потребительские кредиты – 3;
  • ипотечные кредиты – 14;
  • автокредиты – 18;
  • кредитные карты – 6.

Кредиты, доступные в Ачинске:

  • Наличный кредит “Просто деньги” с обеспечением. Возможная сумма в диапазоне 50 тыс. руб. – 3 млн. руб., процентная ставка 14-16%, без первого взноса. Срок кредитования 6-60 месяцев. В качестве подтверждения можно предоставить: 2НДФЛ, 3НДФЛ, справку в свободной форме, по форме банка или из пенсионного фонда.
  • Наличный кредит “Просто деньги” без обеспечения. Все условия идентичны предыдущему варианту за исключением процентной ставки. В данном случае она колеблется в пределе 16-18%.
  • Автокредит “На новый автомобиль”, сопровождающийся страховкой КАСКО и специальными условиями. Сумма может быть от 300 тыс.руб. до 5 млн. руб., первый взнос составляет не менее 20%. Кредитование сроком 6-60 месяцев, проценты 17-18,5% годовых.
  • Автокредит “На новый автомобиль”, сопровождающийся только КАСКО. Вариант идентичен предыдущему, только проценты 18-19,5%.
  • Автокредит “На новый автомобиль”, без КАСКО. Процент по этому кредиту 21,5% годовых. Все остальные условия точно такие же, как и в других автомобильных кредитах.

Нельзя оставить без внимания тот факт, что Росбанк запустил новый проект-сервис под названием “Courtesy call-back”. Данная услуга предусматривает ответный звонок клиенту в случае перегрузки линии. Причем клиент вправе сам выбрать: либо он дожидается ответа специалиста, либо при помощи сервиса закажет обратный звонок, который запускается автоматически по истечении времени ожидания, либо по мере освобождения операторов. Данная услуга на сегодняшний день предоставляется только передовиками, использующими новейшие технологии. Главная задача контактного центра – это высокий уровень доступности для клиентов банка.

Еще по теме:

Потребительские программы
Кредитные карты
Ипотека
Микрозаймы

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*