Способы получения информации о статусе кредитной заявки, поданной в Сбербанк
Самое трудное при взятии кредита состоит вовсе не в сборе документов или написании заявления. Труднее всего ждать ответ и переживать, вдруг пропущен звонок или решение объявлено каким-то другим способом. Особенно сильно переживают клиенты «Сбербанка», о чем говорит масса запросов в поисковых системах интернета. Мы решили не обходить стороной этот вопрос и все же разобраться, каким образом будущий клиент узнает о том, что он им таки стал?
Итак, с чего все начинается? Правильно, с подачи заявления в отделении банка о том, что вот данный человек хочет взять кредит на такую-то сумму на вот такую-вот цель. Сотрудник попросит вас, чтобы в анкете вы написали ваши контактные данные вплоть до адреса электронной почты. Пару раз повторит, чтобы данные были верными. И это вовсе не для того, чтобы побесить вас или напомнить, что будут звонить в случае просрочки, хотя и это будет. Просто ответ дадут не сразу, в течение трех дней будут проверять все данные, которые будущий клиент написал в заявке. Все же это не шарашкина контора, а серьезная кредитная организация, у которой есть своя служба безопасности и понятие о финансовых рисках. Но не об этом речь.
Для того чтобы узнать, получите ли вы деньги, которые запросили, надо все же дождаться срока в три дня. Раньше все равно решения никто не примет, а вы только потратите нервы сотрудников, которые отнюдь не роботы. Поэтому предлагаем вам первый вариант способа, по которому можно узнать данные по своей заявке — интернет. Заходите на адрес официального сайта, находите нужный раздел и вы уже знаете, рассмотрена ли ваша заявка и какой результат. Дело в том, что решение принимают не в том отделении, в котором вы подавали заявление, а в главном офисе. Оттуда просто вывешивают информацию по рассмотренным заявкам, а менеджеры отделений заходят и просматривают ее, берут телефончик и прозванивают будущих клиентов и тех, кому отказали.
Но это все в идеале. Обстоятельства могут быть самыми разными. Например, результат по заявкам вывесили после того, как рабочий день именно в этом отделении закончился или в тот момент, когда менеджер занят другими клиентами. Или элементарно система у них может зависнуть, все-таки компьютеры.
Если вы не можете проверить информацию на сайте, приходите в банк. Конечно же, придется снова выстоять очередь и желательно к тому специалисту, который составлял вместе с вами заявку. Если он еще не проверял статус заявки, он сделает это при вас и скажет результат. Если вы стали счастливым клиентом, то тут же будут оформлены документы, и, если сумма позволяет, получите деньги из кассы. Ну а на нет и суда нет. Если вдруг подвисла система и статус заявки не отображается, то есть телефон и сотрудник спокойно может позвонить в главный офис и все узнать, а потом уже сообщить вам информацию.
Итак, выделим три основных способа как узнать, одобрили ли кредит в «Сбербанке»:
- официальный сайт «Сбербанка»;
- телефонный звонок в отделение «Сбербанка»;
- приход в отделение и беседа с сотрудником «Сбербанка».
В принципе в современной банковской системе все сделано для удобства клиента, так что человек может узнать все что его интересует в режиме онлайн в любое время суток. Для этого нужно просто зайти в интернет-банк, если такой есть и кликнуть по иконке «Помощь онлайн». А самый простой вариант — позвонить на горячую линию. Кстати, номер горячей линии «Сбербанка» — 8-800-555-555-0. Тут вы сможете узнать информацию, как, куда и к кому обратиться.
Хотя в любом случае забыть позвонить могут тогда, когда кредит не одобрен, потому что вы не становитесь клиентом банка, а в первую очередь обзванивают тех, кого ждут для оформления документов. В общем, как узнать, написано выше.