Как жителям Асбеста выбрать и приобрести лесовоз MAN в кредит?
Лесовоз – это вид специальной техники, устанавливающийся на базе седельного тягача или грузовика, необходимый для погрузки, транспортировки и выгрузки бревен или пиломатериалов.
Лесовоз относится, как и говорилось ранее, к спецтехнике, поэтому важно понимать, какими функциями и оборудованием он должен обладать. Ну, а количество встроенных функций и наличие определенного оборудования зависит, прежде всего, от требований, предъявляемых к лесовозу.
На что стоит обращать внимание при выборе лесовоза? На что делать основной упор?
В первую очередь при выборе машины рекомендуется «пробежаться» по основным характеристикам лесовоза и его оборудованию, таких как грузоподъемность, мощность двигателя, наличие гидравлического манипулятора и так далее.
В зависимости от конструкции и типа лесовозы можно условно разделить на три большие категории:
- Лесовозы с собственной платформой. Такие лесовозы обладают жестко закрепленной на базе грузового автомобиля платформой как с гидроманипулятором, так и без него. Гидравлический манипулятор чаще всего располагается за кабиной водителя. Но существуют и лесовозы с задним расположением гидроманипулятора. При заднем расположении гидроманипулятора увеличивается удобство эксплуатации, однако применение прицепа-роспуска невозможно.
Основным и неоспоримым преимуществом такого тягача является высокая проходимость по всем типам грунтов. Также такие лесовозы значительно экономят пространство при проезде в колее между деревьев, такими лесовозами легче маневрировать.
Недостатками этого типа лесовозов является, конечно же, меньший объем перевозимого груза. Но не стоит забывать, что лесовоз с такой платформой можно оснастить прицепом для коротких бревен или бревен средней длины для увеличения объемов перевозимых грузов.
Примером является MAN TGS с колесной формулой 6x6 – лесовоз, который купить лучше всего на первоначальном этапе, где в простоте ремонта и обслуживания он себя неплохо проявляет.
- Лесовозный тягач. Как и в первом случае, на шасси грузового автомобиля крепится специальная платформа. Только платформа эта несколько иного вида – за кабиной водителя располагается гидроманипулятор, а на платформе монтирована вращающаяся скоба с кониками. Такой лесовоз эксплуатируется только с прицепом-роспуском.
Лесовозы такого типа предназначены для погрузки и перевозки только длинномерных грузов. Машины следует использовать только при работе с длинными бревнами. В остальных случаях такая конструкция бесполезна.
Проходимость лесовозов такого типа оставляет желать лучшего: разворот и трудный маневр требует большого пространства, вес лесоматериалов приходится только частью на ведущие колеса, другая же часть тянется с большим усилием.
Также большое внимание при работе и содержании этих лесовозов следует уделять прицепу-роспуску, так как при его неисправном состоянии операция по погрузке бревен невыполнима. А если прицеп-роспуск отцепится или сломается в пути следования, то помимо потери груза возникает угроза жизни и здоровью других участников дорожного движения.
Однако хорошей функцией современных лесовозов такого типа является интересная технология экономии места. При поездке в порожнем состоянии или на месте простоя прицеп-роспуск с помощью специальной гидравлической установки поднимается на платформу.
- Лесовозы с полуприцепом. На участках, где дорога позволяет без труда проехать даже легковому автомобилю, а также там, где производится массовая погрузка леса и есть где развернуться или сманеврировать, наилучшим вариантом будет использование лесовозов с полуприцепом. Состоит такой лесовоз из двух основных частей: тягач повышенной проходимости и полуприцеп с кониками, на конце которого расположен гидравлический манипулятор.
Лесовозы с полуприцепом обладают огромным количеством преимуществ, которые однозначно учитываются при распределении машин на участки работ. На полуприцеп можно погрузить бревна и пиломатериалы различной длины, большое количество коников позволяет надежно защитить груз. Ну, а главнейшим, с точки зрения целесообразности, является повышенная универсальность – для того, чтобы сменить тягач, не обязательно выгружать лесоматериал, ведь достаточно просто прицепить к полуприцепу новый тягач.
Недостатком, по мнению некоторых опытных водителей таких лесовозов, является меньшая проходимость вследствие увеличенной длины, а также из-за того, что прицеп слишком тяжело тянуть в условиях затрудненной проходимости. Также проблемы вызывают развороты и маневрирование при производстве работ по погрузке и разгрузке бревен, если база не обладает необходимыми площадками или проездами.
Выбирать лесовоз рекомендуется с вопросом, для кого он приобретается. Если лесовоз покупает физическое лицо для собственных нужд (в деревенских условиях наличие лесовоза – отличный способ заработать), то лучшим вариантом для него будет лесовоз первой категории из выше перечисленных. Такой лесовоз обладает большей проходимостью из-за меньшей колесной базы, что важно учитывать на малодеятельных участках с мягким грунтом.
Для юридических лиц важно обзавестись лесовозами всех типов, потому что заказы могут поступать самые разные. Так, для маленьких заказов можно отправить лесовозы с собственной платформой. А для участков, требующих удаленной работы с вахтовым графиком рабочих, рекомендуется использовать лесовозы с прицепом-роспуском или с полуприцепом, что позволило бы увеличить объем вывозимых грузов в единицу времени.
Для начинающих компаний лучше купить достаточное количество лесовозов с собственной платформой и манипулятором. После того, как компания повысит свой рейтинг обслуживания, крупные заказчики захотят с ними сотрудничать. Вот как раз тогда и будет наиболее целесообразной и экономически оправданной покупка лесовозов с полуприцепом или прицепом-роспуском.
Также необходимо определиться с тем, какой материал будет перевозиться. Этот фактор настолько важен, насколько качественная и быстрая требуется загрузка и разгрузка лесоматериалов. К примеру, для того, чтобы погрузить на лесовоз брус, доски и сортимент, достаточно умение быстро и рационально работать манипулятором. Если же погрузке подвергаются бревна, то необходимо быть предельно осторожным, чувствовать крен и качение лесовоза, а также мощность самого манипулятора. Эти меры предосторожности позволят не только предотвратить банальное заваливание лесовоза, но и увеличат срок службы манипулятора, установленного на платформе лесовоза.
Крайне рекомендуется учитывать габариты погружаемых и перевозимых грузов. От игнорирования этого вопроса может увеличиться время погрузки, что приведет к большему расходу горюче-смазочных материалов. В этом вопросе, опять-таки, нельзя обойтись без примера. Если на участке работ полезная длина деревьев превышает габарит погрузки, то придется распиливать и делить на части бревна. Хорошо, если погрузка производится на базе дислокации рабочих и спецтехники, где имеется все необходимое оборудование по распилу и очистке деревьев. А если вокруг тайга и кроме ручной пилы под рукой ничего нет?
Суть этого вопроса сводится к тому, что необходимо заранее узнать погружаемую длину бревен или пиломатериалов, и уже относительно нее выбирать, нужен ли прицеп-роспуск или можно обойтись и без него.
Лесовоз от автопроизводителя MAN с портативным манипулятором Bruder дает право производить работы по погрузке и разгрузке бревен с меньшими затратами. А шестиосная колесная база позволит обеспечить наибольшую проходимость.
Для предотвращения от потери в пути лесоматериалов в процессе фиксации используются синтетические стропы повышенной прочности, которые одновременно эластичны и достаточно прочны на растяжение.
Устанавливаемые двигатели могут обладать мощностью от 480 до 540 л.с. и крутящим оборотом от 2 300 до 2 500 об/мин. Здесь следует отметить, что все двигатели, выпускаемых на сегодняшний день грузовиков, соответствуют экологическому стандарту Euro 6.
Задняя пневматическая подвеска и передняя листовая подвеска позволяют обеспечить водителя комфортом при езде, а также максимально обезопасить груз.
MAN TGS при колесной формуле 6х6 обладает грузоподъемностью 26 тонн, что в сравнении с грузовиками других марок достаточно неплохо.
Так, где же наиболее выгодно приобрести лесовоз MAN в кредит? Существует несколько кредитных продуктов в различных банках, которые бы позволили без труда купить нужный лесовоз:
- Сбербанк предлагает кредитный продукт «Кредит на любые цели» со сроком кредитования до 5 миллионов рублей, сроком кредитования до 5 лет и ставкой по кредиту от 12,9 до 19.9%. Привилегии достаются зарплатным и пенсионным клиентам банка, а также клиентам, приведшим поручителей.
- Альфа-Банк проводит политику кредитования юридических лиц. Достаточно заполнить анкету с указанием суммы кредита, как банк тут же подберет нужный и наиболее выгодный кредитный продукт.
- Восточный Банк имеет специальный кредитный продукт для кредитования юридических лиц с суммой кредитования от 300 000 рублей, сроком кредитования до 7 лет и возможностью досрочного погашения кредита.
Более подробные данные о кредитных продуктах можно узнать, связавшись с банком по горячей линии или при непосредственном визите в отделение банка.
После изучения нескольких хитростей в выборе лесовозов, а также возможности получения его в кредит, можно без особого труда приобрести понравившуюся модель по выгодным для себя условиям.