Банк Русский Стандарт начал прием биометрических данных клиентов
Банк Русский Стандарт готовится подключить свои отделения к сервису идентификации по голосу и изображению лица. Собранные данные клиентов будут передаваться в Единую биометрическую систему. В будущем все желающие смогут пользоваться услугами банка даже из самых удаленных регионов страны.
Образцы фото и голосовые записи принимает один из центральных офисов. Позднее к данной работе подключатся и остальные отделения.
Банк самостоятельно разработал платформу, занимающуюся сбором биометрии. По мнению руководства, она будет способствовать развитию сразу двух направлений. Первое, снижение расходов и экономия времени для банка и клиентов. Второе, даст возможность подтверждать свою личность не покидая жилище, что окажет существенную поддержку людям с ограниченными возможностями.
Благодаря удаленной идентификации, клиенты банка смогут быстрее совершать операции. К тому же, должен будет повыситься уровень их защищенности.