В Красноярске открыта новая площадка контактного центра банка Восточный
В городе Красноярске банк Восточный открыл новую площадку контактного центра. На площади в 2000 кв. метров будет работать около 700 операторов. Для них созданы максимально комфортные условия, которые помогут работать более эффективно.
На сегодняшний день это уже третья площадка банка. Остальные имеются в Хабаровске и Саратове. Таким образом банк «Восточный» сможет охватить все временные зоны, что повысит качество предоставляемых услуг. В общей сложности в контактных центрах трудится более 2000 операторов.
Помимо консультационных услуг, сотрудники центра занимаются телемаркетингом и реализацией банковских продуктов. Порядка 52% от общего числа продаж кредитов и кредитных карт были сделаны усилиями работников контактного центра.
Контактный центр банка «Восточный» работает в круглосуточном режиме. Каждый день к работникам обращается порядка 20000 клиентов. Примечательно, что 95% обращений не требуют повторного звонка, все вопросы решаются оператором. В среднем клиенты банка ожидают ответа около 15 секунд. Данный показатель является лучшим на рынке.